Средства реализации направления: утренняя зарядка, физкультурные занятия, спортивные досуги, сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика, дыхательная гимнастика, обследование детей, закаливание, прогулки, в т.ч. с повышенной двигательной активностью, кислородный коктейль
Интеллектуально-познавательное
Программы: учебная деятельность, игровая деятельность
Средства реализации направления: учебные занятия, познавательные досуги, сюжетно-ролевые, театрализованные, режиссерские игры, игры-драматизации
Художественно-эстетическое
Программы: музыкальное воспитание, изобразительная деятельность, театр
Средства реализации направления: музыкальные занятия, кружок хорового пения, музыкальные досуги, праздники, театрализация, занятия по изо-деятельности, кружки "Путешествие в прекрасное", «Кукольный театр»
Коррекционно-развивающее
Программы: логопедическое, психологическое обеспечение
Средства реализации направления: логопедические фронтальные и индивидуальные занятия, логопедические упражнения, кружок "Логоритмика", психологические игры, диагностика, консультации, тренинги для взрослых
Дополнительное образование
"Мастерилка" — развитие творческих способностей, пространственного и комбинированного мышления, мелкой моторики рук через продуктивную деятельность
"Театр кукол" — приобщение дошкольников к искусству кукольного театра, развитие фантазии и творческого воображения
"Познаю себя" — развитие у ребенка целостного представления о себе, своем сущностном "Я"
"Путешествие в прекрасное" — формирование навыков восприятия произведений различных видов искусств; стимулирование творческой активности; развитие воображения, ассоциативного мышления
"Веселые нотки" (хоровое пение) — развитие певческих навыков, музыкального слуха и голоса
"Волшебная нитка" (кружок вышивания) — гармонизация движений мелкой моторики рук и органов речи
"Логоритмика" — развитие компонентов речи, слуховых функций, речевой функциональной системы, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов
Формы работы с детьми и родителями
Группы кратковременного пребывания
С целью обеспечения наиболее полного охвата детей дошкольным образованием в детском саду созданы группы кратковременного пребывания для детей 2-3-х лет.
Основные функции групп кратковременного пребывания
обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка
обеспечение ранней социализации детей и адаптации их к поступлению в дошкольные образовательные учреждения
восполнение дефицита общения детей, не посещающих дошкольные учреждения
охрана жизни и здоровья детей, создание психологического комфорта
диагностическая и консультативная помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому
Группы адаптации детей к школе
В группах адаптации к школе ведётся работа над формированием общеучебных умений и навыков у детей подготовительной к школе группы.
Родительский клуб
Родительский клуб создан с целью психологического просвещения родителей воспитанников, профилактики проблем, связанных с воспитанием ребёнка, оказания практической помощи для создания эмоционального комфорта в семье. Проводится один раз в месяц специалистами детского сада.