геоКоролев - подробная карта-справочник города Королёв  Карта-справочник города Королёв  
 
Всё о городе Королёв! 26000 зданий, 5050 организаций, 495 улиц!
   Узнай свой город лучше!
   О городе  |  Карты  |  Справочник  |  Улицы  |  Биографии  Разместить рекламу  |  геоКоролёв  
главная > справочник > образование > школы и гимназии > Первомайская школа №2 г. Королев

Справочник:

Государственные структуры

Досуг и спорт

Коммунальные службы

Культура

Медицина

Недвижимость

Образование

Предприятия

Сфера услуг

Товары и магазины

Транспорт

 Поиск
по г. Королёв:
   


Образование

Первомайская школа №2 г. Королев

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Лицензия: серия А №299974, регистрационный № 62258, выдана Министерством образования Московской области 07.06.2008, свидетельство об аккредитации: серия АА № 136690, регистрационный № 690 от 14.01.2005

 

Адрес:

141069г. Королёв,
мкр. Первомайский
ул. Советская, дом 5

Контакты

Телефон:

+7 (495) 515-95-48, +7 (495) 515-69-38

Веб-сайт:

E-mail: p2_korolev@mail.ru

 

О первомайской школе №2

  • Количество учащихся: 442 человек

Администрация и педагогический коллектив школы ставят перед собой следующие цели и задачи:

Цель

  • Модернизация учебного плана на основе введения в его школьный компонент предметов общеразвивающего и профильного характера с целью формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению, обеспечения реализации государственной политики в области образования с учётом потребностей местного сообщества.

Задачи

  1. Управление достижением оптимальных конечных результатов работы общеобразовательного учреждения:
    • обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы;
    • усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания;
    • развитие ИКТ-компетентности учителя-предметника как условие успешной реализации обучения;
    • освоение альтернативных форм объективного контроля уровня учебных достижений учащимися, сосредоточение усилий на создании научной базы у учащихся выпускных классов для успешного поступления в вузы и ссузы по избранной специальности, осуществление качественной подготовки выпускников средней (полной) общей школы к сдаче ЕГЭ по обязательным и выбранным предметам образовательной программы;
    • организация взаимодействия с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в образовании, в том числе в качестве опорной методической площадки;
    • духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока и внеклассных мероприятий.
  2. Повышение качества знаний и общей культуры учащихся:
    • формирование у учащихся школы устойчивых познавательных интересов, включая каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса;
    • усиление личностно ориентированной направленности образовательного процесса;
    • повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;
    • повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе;
    • профилактика правонарушений и пагубных привычек;
    • осуществление оценки качества образования как основы общественного контроля в образовании.
  3. Качественное повышение эффективности различных видов сопровождения учащихся: психологического, методического, социального, педагогического, медицинского.
    • реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса;
    • использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности;
    • сконцентрировать внимание психологов на проблемах преодоления агрессивного поведения учащихся, оказания помощи в обучении, предупреждения конфликтных ситуаций АО взаимоотношениях "учитель-ученик" и "ученик-ученик";
    • продолжение изучения проблем преемственности в обучении начальных и средних, средних и старших классов;
    • обеспечение психолого-логопедического сопровождения развития младших школьников;
    • обеспечение систематического контроля за медицинским обслуживанием и организацией качественного питания.
  4. Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития.
  5. Принятие системы мер по обеспечению равных возможностей в сфере образования, доступности и открытости образования для всех граждан.
  6. Расширение общественного участия в управлении школой в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования.
  7. Участие в работе по реализации основных направлений приоритетного национального проекта "Образование" и регионального проекта модернизации образования.

Приоритетные направления деятельности школы

  • Гуманизация образования и воспитания.
  • Развивающее личность образование.
  • Формирование здорового образа жизни.
  • Вариативность программ, учебников.
  • Реабилитационная, коррекционная педагогика в классах всех типов.
  • Технологическая перестройка.   

Школа является:

  • пилотной площадкой по выполнению Областной целевой программы "Комплексная модернизация образования Московской области";
  • экспериментальной площадкой по введению предпрофильной подготовкой и профильного обучения учащихся школы;
  • опорной методической площадкой по теме "Методические основы организации патриотического воспитания в общеобразовательной школе".

Основные проявления инновационного характера действующей образовательной программы школы

Аспект программы

Проявления

Пояснения

Содержание образования
  • ведение предпрофильной подготовки
  • реализация профильного обучения
  • апробация единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Цель:

ориентация учащихся на осознанный выбор направления образования в школе третьей ступени;

реализовать принцип дифференциации образования с учетом потребностей старшеклассников;

повышение доступности профессионального образования для способных учащихся школы из малообеспеченных семей

Условия организации образовательного процесса
  • кабинетная система
  • 100% кадровое обеспечение
  • 100% обеспечение учебниками и учебными пособиями
  • 1 компьютерный класс, имеющий 13 компьютеров Pentium 4
  • 81,25% рабочих мест учителей оборудован компьютерами
  • оборудованные физическая, химическая и биологическая лаборатории
  • усовершенствованная система безопасности школы
В школе созданы условия для организации образовательного процесса в соответствии с инновационным характером развития
Методы, технологии, средства образования
  • технология педагогического сотрудничества
  • технология личностно ориентированного обучения
  • технология уровневой дифференциации
  • информационно-коммуникационные технологии
  • метод проектов
  • технология коммуникационного общения
  • здоровьесберегающие технологии
Применение учителями школы современных методик обучения, научно-методическое обеспечение преподавания общеобразовательных программ, реализующихся в школе, постоянное повышение уровня профессионального мастерства учителя, творчество учителя – всё это позволяет внедрять перечисленные технологии в учебный процесс.
Формы организации учебной деятельности
  • лекции
  • семинары
  • практические и лабораторные работы
  • групповая работа
  • урок-конференция
  • урок-диспут
  • урок-игра
  • урок-путешествие
 
Методы и способы диагностики результатов обучения-воспитания
  • диагностические и итоговые контрольные работы,
  • срезы,
  • тестирование
  • зачеты

"знаниевый" контроль за применением, оценкой знаний и "субъектно-личностный" контроль за содержанием субъектного опыта ученика;

включение в систему задаваемых научных знаний (понятий), т.е. "окультуривание" субъектного опыта, использование этого опыта при выполнении учебных заданий на уроке, при работе дома.

Способы оценки качества образования Подтверждение качества знаний государственной (итоговой) аттестацией, в том числе независимая аттестация учащихся 4х классов, 9х классов в новой форме и 11 класса в форме ЕГЭ Поступление учащихся в вузы и техникумы, ПУ

Содержание воспитательной работы школы

  • Познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии.
  • Художественная деятельность, развивающая эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениям.
  • Спортивная деятельность, способствующая здоровому образу жизни, красоте физической и высокой гигиене жизни.
  • Трудовая деятельность в виде самообслуживающего, общественно полезного труда, положительное отношение к которому является показателем человеческой сущности, отношения к людям и, прежде всего, к самому себе.
  • Ценностно-ориентировочная деятельность, направленная на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личной причастности к миру во всех его проявлениях.
  • Общественная деятельность, формирующая активную гражданскую позицию подростка и приобщающая его к возможности и желанию активного преобразования действительности

 

Официальные документы:



Первомайская школа №2 г. Королева М.О.

Первомайская школа №2 г. Королева М.О.

Первомайская школа №2 г. Королева М.О.

Первомайская школа №2 г. Королева М.О.

Первомайская школа №2 г. Королева М.О.

Первомайская школа №2 г. Королева М.О.

Первомайская школа №2 г. Королева М.О.

занятия музыкой в Первомайской школе №2 г. Королева М.О.

занятия музыкой в Первомайской школе №2 г. Королева М.О.



Первомайская школа №2 г. Королев на карте города Королев Московской области:


Что посмотреть ещё

Карта сайта  |  Правовая информация  |  геоКоролёв  |  Контакты

Все права принадлежат проекту "геоКоролёв" © 2006-2016


Рейтинг@Mail.ru 


Сообщить об ошибке

Добавьте к сообщению Ваш e-mail,
если хотите получить ответ

  Отправить