геоКоролев - подробная карта-справочник города Королёв  Карта-справочник города Королёв  
 
Всё о городе Королёв! 26000 зданий, 5050 организаций, 495 улиц!
   Узнай свой город лучше!
   О городе  |  Карты  |  Справочник  |  Улицы  |  Биографии  Разместить рекламу  |  геоКоролёв  
главная > справочник > государственные структуры > комитеты и управления > Муниципальная статистика Администрации г. Королева

Справочник:

Государственные структуры

Досуг и спорт

Коммунальные службы

Культура

Медицина

Недвижимость

Образование

Предприятия

Сфера услуг

Товары и магазины

Транспорт

 Поиск
по г. Королёв:
   


Государственные структуры

Муниципальная статистика Администрации г. Королева

Учреждение Администрации города Королёва

Регистрация юридических лиц, обособленных подразделений и индивидуальных предпринимателей

 

Адрес:

141075г. Королёв,
"Костино",
ул. Исаева / пр-т Королёва, дом 2/30, подъезд 8, 1 эт., домофон 403, 404, 405

Контакты

пн.- чт. - с 9:00 до 17:00; пт. - с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00); сб., вс. - вы

Телефон:

+7 (495) 511-92-47, +7 (495) 512-95-70

Факс:
+7 (495) 512-95-70

Веб-сайт:

 

Полезная информация Учреждения муниципальной статистики г. Королёва

Размещение специалистов Учреждения муниципальной статистики

  • комната №1 — начальник учреждения,
  • комната №2 — бухгалтер учреждения,
  • комната №3 — экономисты по работе с крупными и средними организациями (домофон 403),
  • комната №4 — экономисты по работе с малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями (домофон 404),
  • комната №5 — регистрация предприятий и индивидуальных предпринимателей (домофон 405),
  • комната №6 — экономисты по работе с крупными и средними организациями (домофон 406).

При выборе кодов видов экономической деятельности (ОКВЭД) в заявлении первым указывается код основного вида деятельности. Каждый код должен содержать не менее 4 знаков (пример 52.48). Всего может быть не более 80 кодов.

Годовая отчетность

Учреждение муниципальной статистики города Королева доводит до сведения руководителей и бухгалтеров предприятий

Годовая бухгалтерская отчетность представляется в обязательном порядке территориальным органам государственной статистики в соответствии со ст. 15 Федерального закона РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Годовую бухгалтерскую отчетность представляют организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ (кроме кредитных, страховых, религиозных организаций и бюджетных учреждений) на основе образцов форм бухгалтерской отчетности, приведенных в приложении к приказу Минфина РФ от 22.07.2003 г. № 67и и совместного приказа Госкомстата России и Минфина России от 14.11.2003 г. № 475/102и и приказа Минфина России от 18.09.06 г. № 115и «О внесении изменений в нормативные и правовые акты по бухгалтерскому учету до 1 апреля.

1, 2, 3, 4, 5 формы бухгалтерского баланса представляют:

  • юридические лица, являющиеся коммерческими организациями и филиалами (ОКОПФ 90) государственной формы собственности (федеральная собственность и собственность субъектов Российской Федерации), муниципальной собственности и собственности общественных организаций (объединений), собственности потребительской кооперации и собственности международных организаций, иностранных государств и иностранных юридических лиц;
  • юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями всех форм собственности;
  • юридические лица, являющиеся коммерческими организациями и филиалы (ОКОПФ 90) частной формы собственности, смешанной российской собственности, собственности российских граждан, постоянно проживающих за границей, иностранных граждан и лиц без гражданства, смешанной иностранной собственности и совместной российской и иностранной собственности, не являющиеся субъектами малого предпринимательства.

6 форму бухгалтерского баланса представляют:

  • общественные организации (ОКОПФ 83).

1 и 2 формы бухгалтерского баланса представляют:

  • юридические лица, являющиеся коммерческими организациями и филиалы (ОКОПФ 90) частной формы собственности, смешанной российской собственности, собственности российских граждан, постоянно проживающих за границей, иностранных граждан и лиц без гражданства, смешанной иностранной собственности и совместной российской и иностранной собственности, являющиеся субъектами малого предпринимательства;
  • юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями всех форм собственности при отсутствии данных по формам бухгалтерского баланса 3, 4, 5.

Статистическую форму ДП (утверждена Постановлением Главы г. Королева № 303 от 13.03.2000 г.) представляют:

  • все юридические лица и филиалы (ОКОПФ 90).

Статистическую форму ПМ (утверждена постановлением Росстата № 58 от 05.08.2005 г.) представляют:

  • субъекты малого предпринимательства, согласно перечню Мособлстата (ознакомиться с перечнем можно в учреждении статистики). Эта форма представляется до 29 января отдельно от баланса и формы ДП.

Статистическую форму ИП (утверждена Постановлением Главы г. Королева № 265 от 17.02.2006 г.) представляют:

  • индивидуальные предприниматели (физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью).

Все формы бухгалтерской отчетности заполняются в целых числах и одинаковых единицах измерения руб., тыс. руб., млн. руб. Статистические формы ПМ и ДП, ИП заполняется в соответствии с единицами измерения, указанными на бланках.

Нарушение порядка представления информации, а равно представление недостоверной информации влечет ответственность, установленную ст. 13.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ, а также ст. 3 Закона РФ от 13.05.1992 г. № 2761-1 «Об ответственности за нарушение порядка представляения государственной статистической отчетности».

Перечень документов, предоставляемых для регистрации лиц, занимающихся индивидуальной предпринимательской деятельностью статистике:

  • копия паспорта (1 лист и прописка);
  • копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (ИНН);
  • копия Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) (для индивидуальных предпринимателей);
  • выписка из Единого государственного реестра (для индивидуальных предпринимателей);
  • копия лицензии на право осуществления деятельности (для частных нотариуса, охранника, детектива);
  • копии приказа и договора об аренде помещения под офис (для частного нотариуса);
  • копия удостоверения, подтверждающего статус адвоката и бланка с адресом и наименованием адвокатского кабинета (для частного адвоката).

Перечень документов, предоставляемых при внесении изменений в учетные данные лиц, занимающихся индивидуальной предпринимательской деятельностью для получения нового информационного письма из статистики:

  • копия паспорта (1 лист и прописка);
  • информационное письмо, выданное органами статистики;
  • копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (ИНН);
  • копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ОГРНИП) (для индивидуальных предпринимателей);
  • выписка из Единого государственного реестра (для индивидуальных предпринимателей);
  • копия новой лицензии на право осуществления деятельности (для частных нотариуса, охранника, детектива);
  • копии нового приказа и договора об аренде помещения под офис (для частного нотариуса);
  • копия нового удостоверения, подтверждающего статус адвоката и бланка с адресом и наименованием адвокатского кабинета (для частного адвоката).

Перечень документов, предоставляемых лицами занимающимися индивидуальной предпринимательской деятельностью при ликвидации в статистику:

  • информационное письмо, выданное органами статистики;
  • копия Свидетельства о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) (для индивидуальных предпринимателей);
  • копия приказа об освобождении лица от полномочий нотариуса (для частного нотариуса);
  • копии документа, подтверждающего аннулирование лицензии (для частного охранника, детектива);
  • копия документа, подтверждающего прекращение статуса адвоката (для частного адвоката).

Перечень документов, предоставляемых юридическими лицами при внесении изменений в учетные данные для получения нового информационного письма из статистики:

  • информационное письмо, выданное органами статистики;
  • свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (ИНН);
  • выписка из Единого государственного реестра юридического лица (копия);
  • реестр акционеров или выписка из него (для акционерных обществ);
  • новые учредительные документы (устав, учредительный договор) или изменения к ним и документы, подтверждающие данные изменения (протокол, решение, приказ и т.п.).

Перечень документов, предоставляемых обособленными подразделениями при внесении изменений в учетные данные для получения нового информационного письма из статистики:

  • информационное письмо, выданное органами статистики;
  • новое положение или изменения к нему (если есть) и документы, подтверждающие данные изменения (протокол, решение, приказ и т.п. вышестоящей организации) (копия);
  • новые учредительные документы (устав, учредительный договор) или изменения к ним и свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений (ОГРН), выписка из Единого государственного реестра юридического лица вышестоящей организации (если эти изменения касались нее).

Для внесения изменений могут быть предоставлены как подлинники, так и копии документов. Нотариального удостоверения копий документов не требуется. После проведения учета документы подлежат возврату (кроме выписки).

Перечень документов, предоставляемых юридическими лицами и обособленными подразделениями при ликвидации в статистику:

  • информационное письмо, выданное органами статистики;
  • копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц в связи с его ликвидацией с указанием способа ликвидации (кроме обособленных подразделений);
  • копии решения (приказа, распоряжения) Банка России о ликвидации, справки о закрытии корреспондентского счета (для банковской кредитной организации);
  • копии телеграммы Банка России об исключении данного филиала из реестра филиалов, уведомления налогового органа о снятии с учета и справки банковского учреждения о закрытии данного обособленного подразделения (для обособленного подразделения банковской кредитной организации);
  • копии уведомления налогового органа о снятии с учета и решения (приказа, распоряжения) вышестоящей организации о ликвидации обособленного подразделения.

Перечень документов, предоставляемых вновь созданными юридическими лицами для регистрации в статистике:

  • Устав или положение;
  • В зависимости от организационно-правовой формы:
    • Учредительный договор,
    • Договор о создании акционерного общества,
    • Список участников (членов). Организации учредителями, акционерами, участниками (членами), которых являются российские юридические лица, обязаны предоставить информационные письма своих учредителей, выданные органами статистики по месту их регистрации, датированные не позднее 01.01.2003 г. и свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
  • Протокол, решение, приказ или распоряжение о создании юридического лица;
  • приказ о назначении руководителя;
  • свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (ИНН);
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • выписка из Единого государственного реестра юридического лица (копия);
  • лицензия на осуществление банковских операций (для банковских кредитных организаций);
  • документ территориального органа регистрационной службы о принятии ими решения о регистрации организации (для организаций, созданных в соответствии с законом «О некоммерческих организациях»).

Перечень документов, предоставляемых вновь созданными обособленными подразделениями (филиалами) для регистрации в статистике:

  • положение (если есть);
  • устав вышестоящей организации (если в нем содержатся сведения о наличии у нее данного обособленного подразделения);
  • распорядительные документы (приказ, распоряжение) вышестоящей организации о создании и назначении руководителя обособленного подразделения;
  • уведомление налогового органа по месту нахождения обособленного подразделения о постановке его на учет (копия);
  • свидетельство о постановке на учет вышестоящей организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (ИНН);
  • свидетельство о государственной регистрации вышестоящей организации (ОГРН);
  • свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы вышестоящей организации, если они касаются создания обособленного подразделения;
  • выписка вышестоящей организации из Единого государственного реестра юридического лица (если в ней содержатся сведения о данном обособленном подразделении);
  • информационное письмо, выданное органами статистики, по месту регистрации вышестоящей организации, датированное не позднее 01.01.2003 г.;
  • разрешение на осуществление деятельности на территории РФ (для обособленных подразделений иностранных юридических лиц);
  • уведомление Банка России на открытие обособленного подразделения с указанием регистрационного номера в реестре (для обособленных подразделений банковской кредитной организации).

Для регистрации могут быть предоставлены как подлинники, так и копии документов. Нотариального удостоверения копий документов не требуется. После проведения учета документы подлежат возврату (кроме выписки).

Вниманию предпринимателей!

В торгово-промышленной палате г. Королева организована консультационная помощь для предпринимателей.

Регулярно будут проводиться консультации квалифицированных специалистов по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, финансирования, предпринимательского права. Предварительная запись по тел. +7 (495) 516-03-61.

Напоминаем всем заинтересованным лицам:

  • При ТППК действует Третейский суд, который в кратчайшие сроки и по расценкам значительно ниже государственных сможет разрешить Ваши экономические споры. Телефон для справок: +7 (495) 516-03-61.
  • Отдел международного сотрудничества ТППК предоставляет следующие услуги:
    • оформление загранпаспортов 51 серии – МИД (нового образца);
    • визовая поддержка при приеме иностранцев или при выезде за рубеж;
    • организация туристических и деловых поездок за рубеж.


Муниципальная статистика Администрации г. Королева на карте города Королев Московской области:


Что посмотреть ещё

Карта сайта  |  Правовая информация  |  геоКоролёв  |  Контакты

Все права принадлежат проекту "геоКоролёв" © 2006-2016


Рейтинг@Mail.ru 


Сообщить об ошибке

Добавьте к сообщению Ваш e-mail,
если хотите получить ответ

  Отправить