геоКоролев - подробная карта-справочник города Королёв  Карта-справочник города Королёв  
 
Всё о городе Королёв! 26000 зданий, 5050 организаций, 495 улиц!
   Узнай свой город лучше!
   О городе  |  Карты  |  Справочник  |  Улицы  |  Биографии  Разместить рекламу  |  геоКоролёв  
главная > справочник > государственные структуры > комитеты и управления > Муниципальная статистика ("Управление статистики") Администрации г. Королев

Справочник:

Государственные структуры

Досуг и спорт

Коммунальные службы

Культура

Медицина

Недвижимость

Образование

Предприятия

Сфера услуг

Товары и магазины

Транспорт

 Поиск
по г. Королёв:
   


Государственные структуры

Муниципальная статистика ("Управление статистики") Администрации г. Королев

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Московской области в городском округе Королев

Регистрация юридических лиц, обособленных подразделений и индивидуальных предпринимателей

 

Адрес:

141075г. Королёв,
"Костино",
ул. Исаева / пр-т Королёва, дом 2/30, подъезд 8, 1 эт., домофон 403, 404, 405

Контакты

пн., вт., ср., чт. - с 9:00 до 18:00; пт. - с 9:00 до 16:45 (перерыв - с 13:00 до 13:45); сб., вс. - выходной

Телефон:

+7 (495) 512-82-44, +7 (495) 512-95-70

Факс:
+7 (495) 512-85-95

Веб-сайт:

E-mail: korolev@mosoblstat.ru

 

Полезная информация Учреждения муниципальной статистики г. Королева

Перечень документов, предоставляемых для регистрации лиц, занимающихся индивидуальной предпринимательской деятельностью статистике:

  • копия паспорта (лист №1 и прописка)
  • копия Свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по месту жительства (ИНН)
  • копия Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)
  • выписка из Единого государственного реестра
  • копия лицензии на право осуществления деятельности (для частных нотариуса, охранника, детектива)
  • копии приказа и договора об аренде помещения под офис (для частного нотариуса)
  • копия удостоверения, подтверждающего статус адвоката и бланка с адресом и наименованием адвокатского кабинета (для частного адвоката)

Перечень документов, предоставляемых при внесении изменений в учётные данные лиц, занимающихся индивидуальной предпринимательской деятельностью для получения нового информационного письма из статистики:

  • копия паспорта (лист №1 и прописка)
  • информационное письмо, выданное органами статистики
  • копия Свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по месту жительства (ИНН)
  • копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ОГРНИП) (для индивидуальных предпринимателей)
  • выписка из Единого государственного реестра (для индивидуальных предпринимателей)
  • копия новой лицензии на право осуществления деятельности (для частных нотариуса, охранника, детектива)
  • копии нового приказа и договора об аренде помещения под офис (для частного нотариуса)
  • копия нового удостоверения, подтверждающего статус адвоката и бланка с адресом и наименованием адвокатского кабинета (для частного адвоката)

Перечень документов, предоставляемых лицами занимающимися индивидуальной предпринимательской деятельностью при ликвидации в статистику:

  • информационное письмо, выданное органами статистики
  • копия Свидетельства о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) (для индивидуальных предпринимателей)
  • копия приказа об освобождении лица от полномочий нотариуса (для частного нотариуса)
  • копии документа, подтверждающего аннулирование лицензии (для частного охранника, детектива)
  • копия документа, подтверждающего прекращение статуса адвоката (для частного адвоката)

Перечень документов, предоставляемых юридическими лицами при внесении изменений в учётные данные для получения нового информационного письма из статистики:

  • информационное письмо, выданное органами статистики
  • свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений (ОГРН)
  • свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту нахождения  (ИНН)
  • выписка из Единого государственного реестра юридического лица (копия)
  • реестр акционеров или выписка из него (для акционерных обществ)
  • новые учредительные документы (устав, учредительный договор) или изменения к ним и документы, подтверждающие данные изменения (протокол, решение, приказ и т.п.)

Перечень документов, предоставляемых обособленными подразделениями при внесении изменений в учётные данные для получения нового информационного письма из статистики:

  • информационное письмо, выданное органами статистики
  • новое положение или изменения к нему (если есть) и документы, подтверждающие данные изменения (протокол, решение, приказ и т.п. вышестоящей организации) (копия)
  • новые учредительные документы (устав, учредительный договор) или изменения к ним и свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений (ОГРН), выписка из Единого государственного реестра юридического лица вышестоящей организации (если эти изменения касались неё)

Для внесения изменений могут быть предоставлены как подлинники, так и копии документов. Нотариального удостоверения копий документов не требуется. После проведения учёта документы подлежат возврату (кроме выписки).

Перечень документов, предоставляемых юридическими лицами и обособленными подразделениями при ликвидации в статистику:

  • информационное письмо, выданное органами статистики
  • копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц в связи с его ликвидацией с указанием способа ликвидации (кроме обособленных подразделений)
  • копии решения (приказа, распоряжения) Банка России о ликвидации, справки о закрытии корреспондентского счёта (для банковской кредитной организации)
  • копии телеграммы Банка России об исключении данного филиала из реестра филиалов, уведомления налогового органа о снятии с учёта и справки банковского учреждения о закрытии данного обособленного подразделения (для обособленного подразделения банковской кредитной организации)
  • копии уведомления налогового органа о снятии с учёта и решения (приказа, распоряжения) вышестоящей организации о ликвидации обособленного подразделения

Перечень документов, предоставляемых вновь созданными юридическими лицами для регистрации в статистике:

  • устав или положение
  • в зависимости от организационно-правовой формы:
    • учредительный договор
    • договор о создании акционерного общества
    • список участников (членов), (организации учредителями, акционерами, участниками (членами), которых являются российские юридические лица, обязаны предоставить информационные письма своих учредителей, выданные органами статистики по месту их регистрации и свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН))
  • протокол, решение, приказ или распоряжение о создании юридического лица
  • приказ о назначении руководителя
  • свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту нахождения (ИНН)
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
  • выписка из Единого государственного реестра юридического лица (копия)
  • лицензия на осуществление банковских операций (для банковских кредитных организаций)
  • документ территориального органа регистрационной службы о принятии ими решения о регистрации организации (для организаций, созданных в соответствии с законом О некоммерческих организациях)

Перечень документов, предоставляемых вновь созданными обособленными подразделениями (филиалами) для регистрации в статистике:

  • положение (если есть)
  • устав вышестоящей организации (если в нём содержатся сведения о наличии у неё данного обособленного подразделения)
  • распорядительные документы (приказ, распоряжение) вышестоящей организации о создании и назначении руководителя обособленного подразделения
  • уведомление налогового органа по месту нахождения обособленного подразделения о постановке его на учёт (копия)
  • свидетельство о постановке на учёт вышестоящей организации в налоговом органе по месту нахождения (ИНН)
  • свидетельство о государственной регистрации вышестоящей организации (ОГРН)
  • свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы вышестоящей организации, если они касаются создания обособленного подразделения
  • выписка вышестоящей организации из Единого государственного реестра юридического лица (если в ней содержатся сведения о данном обособленном подразделении)
  • информационное письмо, выданное органами статистики, по месту регистрации вышестоящей организации
  • разрешение на осуществление деятельности на территории РФ (для обособленных подразделений иностранных юридических лиц)

Для регистрации могут быть предоставлены как подлинники, так и копии документов. Нотариального удостоверения копий документов не требуется. После проведения учёта документы подлежат возврату (кроме выписки).

Размещение специалистов Учреждения муниципальной статистики

  • комната №1 — начальник учреждения
  • комната №2 — бухгалтер учреждения
  • комната №3 — экономисты по работе с крупными и средними организациями (домофон 403)
  • комната №4 — экономисты по работе с малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями (домофон 404)
  • комната №5 — регистрация предприятий и индивидуальных предпринимателей (домофон 405)
  • комната №6 — экономисты по работе с крупными и средними организациями (домофон 406)

При выборе кодов видов экономической деятельности (ОКВЭД) в заявлении первым указывается код основного вида деятельности.

Каждый код должен содержать не менее 4 знаков (пример: 52.48).

Всего может быть не более 80 кодов.

Годовая отчётность

Учреждение муниципальной статистики города Королева доводит до сведения руководителей и бухгалтеров предприятий

Годовая бухгалтерская отчетность представляется в обязательном порядке территориальным органам государственной статистики в соответствии со ст. 15 Федерального закона РФ "О бухгалтерском учёте".

Годовую бухгалтерскую отчётность представляют организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ (кроме кредитных, страховых, религиозных организаций и бюджетных учреждений) на основе образцов форм бухгалтерской отчетности.

1, 2, 3, 4, 5 формы бухгалтерского баланса представляют:

  • юридические лица, являющиеся коммерческими организациями и филиалами (ОКОПФ 90) государственной формы собственности (федеральная собственность и собственность субъектов РФ), муниципальной собственности и собственности общественных организаций (объединений), собственности потребительской кооперации и собственности международных организаций, иностранных государств и иностранных юридических лиц
  • юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями всех форм собственности
  • юридические лица, являющиеся коммерческими организациями и филиалы (ОКОПФ 90) частной формы собственности, смешанной российской собственности, собственности российских граждан, постоянно проживающих за границей, иностранных граждан и лиц без гражданства, смешанной иностранной собственности и совместной российской и иностранной собственности, не являющиеся субъектами малого предпринимательства

6 форму бухгалтерского баланса представляют:

  • общественные организации (ОКОПФ 83)

1 и 2 формы бухгалтерского баланса представляют:

  • юридические лица, являющиеся коммерческими организациями и филиалы (ОКОПФ 90) частной формы собственности, смешанной российской собственности, собственности российских граждан, постоянно проживающих за границей, иностранных граждан и лиц без гражданства, смешанной иностранной собственности и совместной российской и иностранной собственности, являющиеся субъектами малого предпринимательства
  • юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями всех форм собственности при отсутствии данных по формам бухгалтерского баланса 3, 4, 5

Статистическую форму ДП (утверждена Постановлением Главы г. Королева №303 от 13.03.2000) представляют:

  • все юридические лица и филиалы (ОКОПФ 90)

Статистическую форму ПМ (утверждена постановлением Росстата №58 от 05.08.2005) представляют:

  • субъекты малого предпринимательства, согласно перечню Мособлстата (ознакомиться с перечнем можно в учреждении статистики). Эта форма представляется до 29 января отдельно от баланса и формы ДП

Статистическую форму ИП (утверждена Постановлением Главы г. Королева №265 от 17.02.2006) представляют:

  • индивидуальные предприниматели (физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью)

Все формы бухгалтерской отчётности заполняются в целых числах и одинаковых единицах измерения — руб., тыс. руб., млн. руб. Статистические формы ПМ и ДП, ИП заполняется в соответствии с единицами измерения, указанными на бланках.

Нарушение порядка представления информации, а равно представление недостоверной информации влечёт ответственность, установленную ст. 13.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также ст. 3 Закона РФ "Об ответственности за нарушение порядка предоставления государственной статистической отчётности".



Муниципальная статистика ("Управление статистики") Администрации г. Королев на карте города Королев Московской области:


Что посмотреть ещё

Карта сайта  |  Правовая информация  |  геоКоролёв  |  Контакты

Все права принадлежат проекту "геоКоролёв" © 2006-2017


Рейтинг@Mail.ru 


Сообщить об ошибке

Добавьте к сообщению Ваш e-mail,
если хотите получить ответ

  Отправить