геоКоролев - подробная карта-справочник города Королёв   Карта-справочник города Королёв  
 
Всё о городе Королёв! 26000 зданий, 5050 организаций, 495 улиц!
   Узнай свой город лучше!
   О городе  |  Карты  |  Справочник  |  Улицы  |  Биографии   Разместить рекламу  |  геоКоролёв  
главная > справочник > образование > дополнительное образование > Детская школа театральных искусств (ДШТИ) "Браво" г.Королев

Справочник:

Государственные структуры

Досуг и спорт

Коммунальные службы

Культура

Медицина

Недвижимость

Образование

Предприятия

Сфера услуг

Товары и магазины

Транспорт

  Поиск
по г. Королёв:
   


Образование

Детская школа театральных искусств (ДШТИ) "Браво" г.Королев

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования (МБУДО) городского округа Королёв Московской области

Задачи школы: свободный выбор ребёнком видов и сфер деятельности; ориентация на личностные интересы, потребности и способности ребёнка; единство обучения и воспитания ребёнка

 

Адрес:

141075г. Королёв,
"Костино",
ул. Исаева, дом 3б кор.3

Контакты

ежедневно - с 9:00 до 20:00; вс. - выходной

Телефон:

+7 (495) 516-37-84

Веб-сайт:

E-mail: teatr.zzz@rambler.ru

 

Предметы в детской школе театральных искусств "Браво"

Актёрское мастерство

Предмет знакомит с азами актёрской профессии:

  • на первой ступени обучения преподаётся театральная игра
  • на второй ступени — актёрское мастерство

Задачи предмета:

  • обучение основным принципам работы актёра над образом
  • взаимодействие в группе во время творческой деятельности
  • работа над ролью в процессе проката спектаклей (в том числе на фестивалях и конкурсах)

Преподавание предмета выстроено таким образом, чтобы развить у детей необходимые для успешной жизни в социуме навыки и качества, на развитие творческой личности ребёнка.

В преподавании предмета использованы методики:

  • С.В. Клубкова (опубликовано в сборнике "Театр, где играют дети" издательства "Владос" М. 2001 г. и "Школа творчества" издательства ВЦХТ, М. 2002 г.)
  • З.Я. Корогодского (опубликовано в сборнике репертуарно-методической библиотечки "Я вхожу в мир искусств" №1. 2008 г. издательства ВЦХТ)

Сценическая речь

Сценическая речь включает в себя работу над техникой речи и литературно-художественном текстом.

В работу над техникой речи входит:

  • освоение приёмов снятия мышечных зажимов голосового аппарата
  • работа над дикцией, правильной орфоэпией
  • работа над выстраиванием логико-интонационной структуры речи

В работу над литературно-художественным текстом входит:

  • освоение общих основ работы над словом в мастерстве актёра
  • освоение предлагаемым текстом обстоятельств
  • выработка умения осваивать стилистику авторского текста
  • обучение применению навыков, полученных в работе над техникой речи и с литературным текстом

Предмет формирует культуру общения и способность художественно выражать свои мысли, через развитие природных речевых и голосовых возможностей.

Вокал

Исходя из направленности работы творческих коллективов, которая предполагает частые выступления в музыкально оформленных спектаклях, необходимо уделять внимание вокальной подготовке учеников, раскрытию природных способностей и развитию голоса обучающихся, научить ребенка ориентироваться в огромном мире музыкальных жанров и течений, ценить творческое и духовное наследие своего народа.

Содержание данного курса акцентирует внимание на классической постановке голоса и особенностях эстрадного вокала. Правильная постановка голоса является очень значимым моментом в развитии и реализации голосовых данных человека.

Вокал — это хорошее дыхание, что означает отличную работу всех внутренних органов человека.

Хорошее пение реализует творческий потенциал человека и укрепляет здоровье.

Танец

Танец направлен на обучение основам хореографического искусства обучающихся театральной школы, на развитие у воспитанников общефизических, артистических, исполнительских способностей.

В искусстве театра танец имеет огромное значение.

Пластические образы, создающиеся в хореографии танца, часто рождаются задолго до всех остальных компонентов спектакля и во многом определяют его. Такой подход направлен на раскрытие творческого потенциала и развитие их сценической культуры.

Сценическое движение

В основу обучения искусству сценического движения положены методические разработки К.С. Станиславского и В. Мейерхольда в работе над внешней техникой актера.

В процесс изучения сценического движения вовлечены самые различные жанры и направления мирового искусства и спорта, что способствует разностороннему и гармоничному развитию ребенка, так как направлено на расширение кругозора обучающегося, что позволит ребёнку открыть и развить его двигательные способности, повысить не только его психофизический рейтинг среди сверстников, но и эмоциональную культуру.

Предмет способствует развитию необходимых актёрских качеств личности (пластичности, координации, целенаправленности, контроль над своими действиями), корректирует физические отклонения в рамках физиологии тела (осанка, походка, подвижность, пластичность).

История искусств

История искусств помогает познакомиться с театром.

Большинство детей мало знакомо с настоящим театральным искусством. Но нехватка детских спектаклей, не мешает им активно фантазировать на театральные темы.

Посещение театра — зрительская практика, неотъемлемая часть преподавания предмета, подразумевает под собой предварительную работу по:

  • изучению исторической жизни театра с момента его рождения
  • знакомству с репертуаром театра и его актёрами
  • знакомству с архитектурным убранством и месторасположением театра
  • написанию рецензии на спектакль

Предусмотрены часы на участие воспитанников в творческих показах, концертной деятельности, проведении зрительской практики и экскурсий.

Выделяются часы постановки и репетиции сценических выступлений, направленных на практическое применение полученных умений и навыков:

  • спектаклей
  • концертов
  • конкурсных программ
  • мероприятий

Предусмотрена групповая форма проведения занятий.

Группы формируются по возрастному принципу и срокам обучения, исключение составляет 6 год обучения II ступени, где допускается разновозрастный состав участников среднего и старшего школьного возраста.

Концертмейстерские часы предусматриваются по предметам:

  • вокал
  • танец
  • репетиционный процесс
  • концертные выступления


Детская школа театральных искусств (ДШТИ) "Браво" г.Королев на карте города Королев Московской области:


Что посмотреть ещё

Карта сайта  |  Правовая информация  |  геоКоролёв  |  Контакты

Все права принадлежат проекту "геоКоролёв" © 2006-2018


Рейтинг@Mail.ru