геоКоролев - подробная карта-справочник города Королёв   Карта-справочник города Королёв  
 
Всё о городе Королёв! 26000 зданий, 5050 организаций, 495 улиц!
   Узнай свой город лучше!
   О городе  |  Карты  |  Справочник  |  Улицы  |  Биографии   Разместить рекламу  |  геоКоролёв  
главная > справочник > образование > детские сады > Детский сад №17 г. Королев "Росинка" (корпус №1)

Справочник:

Государственные структуры

Досуг и спорт

Коммунальные службы

Культура

Медицина

Недвижимость

Образование

Предприятия

Сфера услуг

Товары и магазины

Транспорт

  Поиск
по г. Королёв:
   


Образование

Детский сад №17 г. Королев "Росинка" (корпус №1)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида

Реализация целостной концепции развития детей, определяющей отношение к детству, как самоценному времени жизни и обеспечение ребёнку адекватных условий для развития способностей, становления общечеловеческих ценностей и базиса личностной культуры

 

Адрес:

141074г. Королёв,
"Подлипки",
ул. Чайковского, дом 6а

Контакты

будни - с 6:45 до 18:45; сб., вс. - выходной

Телефон:

+7 (495) 511-02-93

Веб-сайт:

E-mail: svd0911@mail.ru

 

О детском саде №17

Основные сведения

  • Год постройки: 1960
  • Количество воспитанников: 90
  • Количество групп: 5

Центральная задача детского сада — формирование психических функций. Для её решения осуществляется социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие, обеспечивающее социальную ситуацию развития личности ребёнка.

Основные задачи программы развития

Задачи физкультурно-оздоровительного направления

  • обеспечение полноценного физического развития
  • создание системы физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми, позволяющих эффективно решать задачи охраны и укрепления здоровья

Задачи интеллектуально-личностного направления

  • развитие логического мышления и речи детей дошкольного возраста

Задачи художественно-эстетического направления

  • развитие художественных способностей, нравственно-эстетического отношения к искусству через формирование у дошкольников эмоционально деятельного отношения к продуктам художественной деятельности

10 заповедей нашего педагога

  1. Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом
  2. Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения
  3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребёнка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие
  4. Отдавай ежедневно детям всё, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения
  5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребёнка
  6. Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твоё звание "педагог"
  7. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении
  8. Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности
  9. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений
  10. Дорожи детским садом как своим родным домом, даже если в нём иногда протекает крыша

10 советов родителям, чьи дети говорят бранные слова

  1. Как бы вы ни старались оберегать ребёнка от нехороших слов рано или поздно он всё равно их услышит. А значит, и повторит, даже не понимая значения. Всё дело в том, что дети очень интересуются новыми словами и стараются сразу же употребить их в речи. Поскольку бранное слово малыш воспринимает как простое сочетание букв, ни чем не отличающееся от других буквосочетаний, то и произнести его может без малейшего смущения хоть в магазине, хоть дома. Ни в коем случае не ругайте ребёнка за это. Лучше вообще ни как не реагируйте, тогда, возможно, бранное слово забудется само собой.
  2. Нередко взрослые, услышав неприличное выражение из уст ребёнка, начинают смеяться. Не стоит этого делать. Такая реакция взрослых вызывает у малыша желание повторить бранное слово, чтобы опять рассмешить окружающих. А ведь настанет момент, когда вам придётся ругать ребенка за то, что сейчас поощряется.
  3. Если вы сделали всё возможное, чтобы ребёнок забыл неприличное выражение, а он повторяет ругательство снова и снова, постарайтесь объяснить ему, что воспитанные дети таких слов не говорят (“Ведь ты же у меня самый воспитанный, правда?”). Расскажите малышу сказку о том, что на свете живут разные слова. Среди них есть слова-волшебники, слова-помощники, приносящие добро и радость, но есть и злые слова, слова-разбойники, которые причиняют боль.
  4. Внимательно следите за собственной речью, даже если ребёнок находится в другой комнате. Эти “ушки на макушке” способны услышать куда больше, чем вам кажется. Бесполезно запрещать произносить слова, которые ваше чадо слышит в доме. Обращайте внимание на содержание того, что вы смотрите по телевизору в присутствии ребёнка.
  5. Если даже вы совершенно уверены, что бранное слово ребёнок принес из детского сада, я бы не советовала вам “выяснять отношения” с воспитателями. Их попытки найти виноватого могут лишь усложнить ситуацию.
  6. Зная, что вашу детку “просветил” живущий по соседству Петя Иванов, не рассказывайте ребенку, что Петя плохой, невоспитанный мальчик и не запрещайте с ним дружить. Нельзя держать ребёнка в изоляции, “уничтожая” каждого неподходящего знакомого. Ваш малыш должен учиться жить в этом мире, а тут есть не только положительные герои. Поэтому просто скажите ему, что воспитанные люди таких слов не говорят, и предоставьте самому решать, насколько воспитан его приятель Петя.
  7. Бывает, что малыш обращается к родителям с просьбой объяснить значение того или иного слова. Не стоит выяснять у ребёнка, где он этого “нахватался”. Просто скажите, что это нехорошее слово и вы больше не хотите его слышать.
  8. Случается, что некое грубое слово произносится в присутствии вас и ребенка (например, кто-то ругается в транспорте). Как быть? Даже если малыш никак не отреагировал, вы все равно не можете быть уверены, что он не услышал бранного слова. Возможно, ваш кроха просто молча “усваивает” новые сведения. Поэтому лучше переключите его внимание на что-то происходящее за окном, чтобы более яркие впечатления вытеснили “лишнюю” информацию. Если же малыш обратил внимание на ругательство, непременно прокомментируйте ситуацию. Скажите, например, что воспитанные люди так не говорят ни при каких обстоятельствах.
  9. Если же, несмотря ни на что, ребенок все чаще повторяет гадкие словечки, задумайтесь: может, за словесной агрессией скрываются его личные переживания, гнев или страх и малыш нуждается в вашей помощи и защите? Возможно, дитя таким образом протестует против несправедливых наказаний, как бы объясняя: “Если ты будешь меня обижать, от этого я не стану лучше”.
  10. Помните: необходимо, чтобы дети росли в спокойной, дружественной атмосфере, обладали чувством собственного достоинства, могли постоять за себя и знали, что их правильно оценивают. Относитесь к ребенку с уважением и давайте ему понять, что он должен с уважением относиться к окружающим. Каждый ребёнок, каким бы маленьким он ни был, способен понять честные слова и оценить искренность отношений. В семьях, где царит теплая атмосфера, а взрослые в общении друг с другом используют только “хорошие слова”, употребление ребёнком бранных выражений будет временным явлением, которое быстро пройдёт.


Детский сад №17 г. Королев "Росинка" (корпус №1) на карте города Королев Московской области:


Что посмотреть ещё

Карта сайта  |  Правовая информация  |  геоКоролёв  |  Контакты

Все права принадлежат проекту "геоКоролёв" © 2006-2018


Рейтинг@Mail.ru