геоКоролев - подробная карта-справочник города Королёв  Карта-справочник города Королёв  
 
Всё о городе Королёв! 26000 зданий, 5050 организаций, 495 улиц!
   Узнай свой город лучше!
   О городе  |  Карты  |  Справочник  |  Улицы  |  Биографии  Разместить рекламу  |  геоКоролёв  
главная > справочник > образование > школы и гимназии > Школа №20 г. Королев

Справочник:

Государственные структуры

Досуг и спорт

Коммунальные службы

Культура

Медицина

Недвижимость

Образование

Предприятия

Сфера услуг

Товары и магазины

Транспорт

 Поиск
по г. Королёв:
   


Образование

Школа №20 г. Королев

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Создание комфортных условий для развития и реабилитации учащихся с различными способностями. Лицензия серия А № 276660 от 08.06.2007. Регистрационный номер 60130 до 08.06.2012. Свидетельство о государственной аккредитации серия АА № 137422 от 29.10.2004.

 

Адрес:

141075г. Королёв,
"Костино",
пр-т Космонавтов, дом 5а

Контакты

Телефон:

+7 (495) 516-82-45, +7 (495) 512-54-50

Факс:
+7 (495) 512-54-50

Веб-сайт:

E-mail: school20@korolev-net.ru

 

О школе №20 г. Королева

  • Год основания: 1996

История школы

Открытие школы 1 сентября 1996 года было событием не только для города и области, но и всей России. В праздничной церемонии принимает участие руководитель администрации президента России. С 1996 году утверждается Устав школы, разрабатываются направления формирования адаптивной школы, устанавливается сотрудничество с Институтом развития образования, формируется единство ученического и педагогического коллектива при полной поддержке родителей.

1997 год — коллектив школы успешно осваивает технологию уровневой дифференциации. Освоение активных форм обучения, ориентация всех составляющих учебно–воспитательного процесса на личность учащегося, уважение его достоинства, совершенствование воспитательной системы в школе с приоритетом патриотической работы укрепляют авторитет школы в городе.

1998 год — школу посещают делегации США, Германии, Финляндии. Школа успешно проходит аттестацию и получает свидетельство об аккредитации.

2000 год — продолжается работа по приоритетному воспитанию культуры общения, этике и этикету, уважительному и бережному отношению к историческим завоеваниям и Победе в Великой Отечественной войне и ветеранам труда.

За пять лет к 2001 году создается конкурентно–способная школа, составляющими которой является:

  • сплоченность коллектива;
  • поощрение и материальная поддержка педагогов;
  • качество образования при высоком уровне требований и деликатном отношении к ученику.

2002 год — коллектив осваивает методику организации благоприятного психологического режима урока, современные подходы к поддержанию педагогически целесообразного и демократического ученического самоуправления.

2003 год — школа включается в целевую программу "Развитие образования Московской области" с проектом "Создание профильной школы" и в Программу развития города Королева как наукограда с проектом "Оснащение учебных кабинетов и лабораторий школы современными материальными средствами обучения". Открывается экспериментальный профильный класс естественно–математического направления, разрабатывается система предпрофильной подготовки.

2004 год — открываются физико–математический, социально-гуманитарный классы и группы химико–биологическая и экономическая. Выпускники 11-ых классов успешно сдают ЕГЭ.

2005 год — расширяется предпрофильная подготовка учащихся основной школы. Учителя школы разрабатывают и внедряют образовательные программы по 32 элективным курсам. Апробируется портфолио в образовательном рейтенге выпускников 9-ых классов. Открываются профильные классы социально–экономического направления.

2006 год — школа принимает участие в конкурсе образовательных учреждений по реализации приоритетного национального проекта "Образование". Увеличивается количество профильных классов, совершенствуется предпрофильная подготовка.

Структура школы

Комплектование классов проводится по 2-м уровням:

  • общеобразовательный
  • повышенный.

Классы повышенного уровня содержания, образования для учащихся с высоким темпом учебной работы ориентированы на опережающее обучение. Классы углубленного изучения предметов формируются по заявлениям родителей с 8–го класса на основной ступени образования. В 9-ых классах организована предпрофильная подготовка из поступающих в 10-й класс формируются профильные классы.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей структура контингента в 2007 году такова:

  • 34% классов осваивают программы общеобразовательного уровня;
  • 50% классов осваивают программы повышенного уровня;
  • 16% классов осваивают программы профильного уровня.

В первых классах 5-дневная учебная неделя. В классах повышенного уровня и углубленным изучением предметов, в классах с предпрофильной подготовкой и профильным обучением — 6-дневная учебная неделя.

Школа работает по вариативному, неоднородному учебному плану, предоставляя родителям обучающихся право делать выбор уровня образовательных программ.

В школе сложилась традиционная система дошкольной подготовки по программе "Преемственность" из 8-часовой недельной нагрузки, обеспечивая равные стартовые возможности для детей дошкольного возраста — будущих первоклассников.

Об эффективности образовательной программы школы, направленной на гарантированное качественное обучение школьников свидетельствуют результаты поступления в вузы — от 98 до 100%, итоги предметных олимпиад, успешная сдача ЕГЭ.

Школа предоставляет возможность получения образования в различных формах:

  • классно–урочной;
  • на дому;
  • семейной;
  • экстернат на всех ступенях образования.

Дополнительное образование

Успешно работают студии и кружки:

  • художественной гимнастики,
  • спортивно–бальных танцев,
  • дизайна,
  • этики и эстетики,
  • краеведения,
  • технического творчества,
  • иностранных языков,
  • предметные кружки,
  • спортивные секции баскетбола, волейбола, большого тенниса, ашихара–каратэ.

Приоритетными направлениями воспитательной работы являются:

  • патриотическое (значимость государственной символики, исполнение гимна, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и труда, экскурсии по историческим и литературным местам);
  • этика и эстетика (культура внешнего вида и общения, сюжетно-ролевые и познавательные игры по этикету, консультации специалистов);
  • учебно-исследовательская и интеллектуально-познавательная деятельность (конференции, турниры интеллектуалов, калейдоскопы, устные и радиожурналы, фестивали, аукционы, конкурсы, смотр знаний, тематические дни, недели, декады, работа научно-исследовательского общества);
  • формирование культуры здоровья посредством информационно-просветительской работы, учебных игр, дискуссий, тренингов, проектирования, просмотра видеоматериалов, консультаций врачей, совместных мероприятий детей и родителей, викторин, эстафет, круглых столов, спортивных соревнований.

Охват учащихся школы внеурочными формами работы составляет 100% на первой ступени образования и 80% на второй и третьей.

Программа развития школы

  • создание профильной школы;
  • оснащение учебных кабинетов и лабораторий современными материальными средствами обучения;
  • совершенствование системы контроля знаний, направленные на повышение качества общего образования и развития у подрастающего поколения умения и желания учиться.

Выполнение программы развития школы и введение нового учебного плана способствует решению следующих задач:

  • устранению перегруженности учебных планов предметами и сведениями, которые не являются фундаментом новых знаний;
  • усилению практической ориентации и направленности процесса не только на усвоение знаний, но и на развитие способностей мышления, практических навыков, привязку материала к повседневной жизни;
  • изменению методов обучения, поднимая роль самостоятельной работы, проектирования, реформирования, исследования и эксперимента;
  • возможность выбора старшеклассниками образовательных программ;
  • обеспечению активной социальной адаптации старшеклассникам через предметы экономика, право, социология, основы политической системы и т.п.;
  • развитию информационной культуры и компьютерно-коммуникационных технологий;
  • обеспечению вариативности образования для школьника;
  • повышению роли коммуникативных дисциплин: информатика, русский и иностранные языки, обществознаие.

Демократичность школьного уклада обеспечивает системная и эффективная работа органов государственно-общественного управления:

  • Управляющего совета школы;
  • Родительского комитета;
  • Ученического совета;
  • Попечительского совета.

 


школа №20 г. Королёв

школа №20 г. Королёв

школа №20 г. Королёв

школа №20 г. Королёв

 



Школа №20 г. Королев на карте города Королев Московской области:


Что посмотреть ещё

Карта сайта  |  Правовая информация  |  геоКоролёв  |  Контакты

Все права принадлежат проекту "геоКоролёв" © 2006-2016


Рейтинг@Mail.ru 


Сообщить об ошибке

Добавьте к сообщению Ваш e-mail,
если хотите получить ответ

  Отправить